Защитник московского «Локомотива» Наир Тикнизян встретился с корреспондентом Sport24 Владимиром Колосом и перемыл косточки своим нынешним и бывшим одноклубникам, рассказав о них факты, о которых раньше никто не знал.
Артем Дзюба
— Что могу сказать про эту яркую личность? Историй много. Но начну с факта. Это очень харизматичный человек. С достаточно тонким чувством юмора. Но я практически никогда не смеюсь над его шутками. Точнее, делаю вид, что мне смешно. Чтобы он, не дай Бог, на меня не обиделся.
А история? Не знаю, будет он на меня обижаться или нет. Он, допустим, любит уезжать первым с тренировки. Заканчивается тренировка, проходит буквально полторы минуты, открываются ворота на базе, и Артем на своем «Мерседесе» уезжает с личным водителем. Не знаю, хорошо это или плохо. Но человек не любит оставаться на базе и восстанавливаться. Потому что он всегда готов! Наверное, так.
Происходит это так. Тема заходит в раздевалку, снимает экипировку, берет полотенце, идет в душ. Проходит 20-25-30 секунд — и он уже обратно выходит. Человеку не надо много времени тратить в душе, потому что он не потеет. Все делает на классе. И просто освежается. Поэтому ему хватает не более 15 секунд.
— А после матчей тоже уходит первым?
— С матчей как раз нет. Если еще приводить факты, то он очень любит побеждать. Он привык к этому вкусу победы. И прививает его нашей команде. Когда-то это получается, когда-то нет. Он любит быть лидером на поле и в раздевалке. И это хорошо, что у нас есть такой человек в команде.
Эдуард Сперцян
— Мой коллега по сборной. А с недавних пор еще мой друг — он занял мне денег и не попросил обратно. Ха-ха, шутка. Несмотря на то, что он достаточно молод, он очень умный и толковый парень. Мне нравится, что он делает и на поле, и за его пределами. Он лидер сборной, лидер своего клуба. Какую-то историю про него рассказать сложно, потому что он почти всегда сидит в своем номере и не выходит из него. Смотрит постоянно что-то на планшете.
— Как думаешь, он будет играть в «Ювентусе»?
— Я бы очень хотел, чтобы он играл, если не в «Ювентусе», то в чемпионате из топ-5. У него для этого есть все.
Сергей Пиняев
— Сережа — человек, к которому я очень хорошо отношусь с его первого дня пребывания в команде. Мы сразу нашли коннект. Мы оба играем на левом фланге и здорово друг друга понимаем. В жизни мы тоже достаточно хорошо общаемся.
А Дзюба шутит, что Сережа покупает бутсы в «Детском мире». И в то же время любит его. Но вообще у Сережи очень хорошо развито чувство самоиронии. Конечно, иногда он убегает куда-то и плачет, ха-ха. Но потом возвращается и улыбается.
Вильсон Изидор
— Мой хороший приятель. Человек, с которым я очень хорошо общаюсь вне футбола. Искренний и добрый человек. Очень любит футбол. Для него это смысл жизни. Когда он только приехал в «Локомотив», он ушел с одной из первых тренировок после того, как его сильно ударили по ногам. Это был Тин Едвай. Я это рассказываю не для того, чтобы в дурном свете его выставить, а чтобы показать, что он ранимый человек. А ранимые люди — они достаточно душевные.
Но тогда мне этот уход показался немного странным. Где-то даже неправильным. Но потом я узнал, какой он человек. И понял, что он просто очень сильно расстроился. И где-то даже обиделся за то, что чуть ли не на первой тренировке его уже хорошо оприходовали. Но для меня Изи — топовый человек и футболист. Даже несмотря на то, что он перешел в «Зенит», я желаю ему удачи. Его девушка сейчас беременная, так что хочу пожелать ему семейного благополучия.
— Ты же его учил русскому языку?
— Я учил его только хорошим словам. Но почему-то он запоминал только плохое. Не из моих уст, разумеется. И комментарии мне потом оставлял «хорошие». Но это, к сожалению, в прошлом. Сейчас уже не оставляет такие комментарии.
Игорь Акинфеев
— Легенда нашего футбола. Он проявляет преданность к клубу на протяжении всей карьеры. Мне было с ним очень приятно находиться в одной команде, играть, разделять «зеленый прямоугольник».
История про него? Игорь Владимирович перед каждым матчем садится в раздевалке, подносит руки к лицу и, не то чтобы молится, но аккумулирует внутреннюю энергию и настраивается на игру. А когда я там играл, он еще и после матчей закрывал лицо руками, потому что с моего фланга постоянно были то привоз, то пенальти, ха-ха. Шучу, конечно.
Максим Глушенков
— Ленивый гений. Считаю Макса одним из самых талантливых в нашей лиге. У него прекрасная левая нога. У него безупречная техника, отличные данные. Но при этом он достаточно ленивый. Он не любит выполнять черновую работу. Но есть такие футболисты, которых надо избавлять от такой работы. Грубо говоря, он любит играть на рояле, а такие, как я, любят этот рояль носить для него.
А он даже мне спасибо не говорит, ха-ха. Я пробегаю за игру 13 километров, а он 3. При этом он забивает, а я просто бегаю.
Дмитрий Баринов
— Для меня Димка Баринов — олицетворение бандита из 90-х. Вечно с пробором. Найдите ему же хорошего парикмахера! Ха-ха. На самом деле, я Диму очень уважаю. Отношусь к нему с максимальной любовью. Это такой настоящий русский мужик, которому все до фени. Он просто делает свою работу на сто процентов. Он очень классный человек — очень добрый, очень отзывчивый.
Когда я играл в ЦСКА, смотрел на него и думал, что Дима так себе в плане человеческих качеств. Но когда перешел в «Локо», понял, что это топовый человек. Могу сказать о нем только хорошее. Но все же думаю, что какого-нибудь злодея в «Бандитском Петербурге» он бы мог сыграть. С пробором!