Деян Ловрен уже полгода как не играет в России. Но от времени, проведенного в «Зените», у него, кажется, остались хорошие воспоминания.
В интервью ютуб-каналу kolos, который ведет корреспондент Sport24 Владимир Колос, хорватский защитник поделился историями о тех, с кем ему пришлось пересекаться во время российского периода его карьеры. И не только.
Ивица Олич
— Мой бывший босс. Рабочая лошадка. Он был рабочей лошадкой, всегда работал над собой. Я же с ним играл в сборной. После того, как он перестал играть, он был ассистентом в сборной Хорватии. Первая мысль, которая приходит в голову — это спортзал.
— Он туда часто ходил? — Всегда.
— Рабочей лошадкой он был и в качестве тренера? — Да, всегда много работал. Уделял внимание деталям. Мне нравится его страсть к футболу.
— Он же играл в ЦСКА. Знаешь, как называют болельщиков ЦСКА? — Нет.
— Кони. — Ну вот видишь!
Юрген Клопп
— Была такая история. Моя дочь заболела. В итоге она оказалась в больнице. Я себе места не находил, очень нервничал. И что он сделал, я этого никогда не забуду, он дал мне неделю отдыха, чтобы я поехал к своей дочери. Это что-то особенное. Никому об этом не рассказывал.
— Он всегда был близок с игроками? Просто знаешь, некоторые тренеры любят держать дистанцию. — Именно поэтому Клопп на вершине, а остальные тренеры там, где они есть. Все просто. Конечно, он очень серьезно относится к футболу. Но вместе с тем у него совершенно потрясающие человеческие качества. У него большое сердце.
Анатолий Тимощук
— О, мой друг Анатолий. Что я могу сказать? Однажды я отправил ему пару моих бутс. Он очень хотел мои бутсы. Хотел в них тренироваться.
— Это было в «Зените»? — В «Зените». И на следующий день он вышел на тренировку в них. А я знал, что это не его размер. Я знал это! У него размер побольше. И ему было так неудобно! Кажется, его пальцы были согнуты. Но, конечно, он не говорил об этом. Было весело.
— Почему он их хотел? — Он так шутил, типа мне нравится твоя техника. Намекал, что никакой техники у меня нет. Шутка такая, понимаешь? Но он уже попросил меня о новой паре.
— Новая пара будет нормального размера?— Да, большего размера. Я пока еще не отправил. Но сделаю это.
Артем Дзюба
— Я даже не знаю… Не знаю, есть ли что-то…. Есть конечно, истории, но я не могу их рассказывать. Вот в чем проблема. Не могу рассказывать такое. Нет-нет. Не могу. Это смешно, очень смешно. Но не для всех. Потому что Артем иногда реально сумасшедший.
Иван Ракитич
— Не так много историй. Мы играли много-много лет в сборной. У него был рекламный контракт с одной шоколадной фабрикой в Хорватии. Он был лицом этой компании. У них были разные торты и все такое. И мы как-то ехали со сборной на автобусе, остановились на какой-то заправке. И увидели там печенье, которое он рекламировал. С его фоткой. И я ждал, что он скажет: берите, ребята, угощайтесь. Вам бесплатно! Но он этого так и не сказал… За все пришлось заплатить.
— Но почему? — А я не знаю. Он сказал, что они не так много ему платят.
Сергей Семак
— Он отличный человек. Очень классный. Он хороший человек, хороший парень, хороший тренер. Он добивается результата. А по поводу истории, которую никто не знает… Что я могу сказать? Однажды он попросил меня футболку Мо Салаха. Для его ребенка. И об этом я тоже никому не рассказывал.
— И ты сделал? — Конечно. Для тренера ты должен делать все.
— Только потому что он босс? — Да! (Смеется.)
Мо Салах
— Историй много. Однажды мы поехали выпить кофе. В Старбакс. Мы были на машинах. И он проехал вперед меня. А я ехал за ним. И он сказал: кофе с меня, я заплачу. И он проехал первым, заказал кофе. Я подъехал. Говорю: привет, мне двойной эспрессо или что-то такое. А девушка такая: окей, вам надо заплатить. Я в шоке: но парень передо мной сказал, что заплатит. Нет-нет, он сказал, что вы заплатите за оба кофе. В общем, он меня оставил платить.